Dmitry Kobak (kobak) wrote,
Dmitry Kobak
kobak

The Vertiginous Thrill of Exactitude

«У Форсайта так почти всегда. Вариации заключаются в том, что женщина может быть либо в плохом настроении, либо в очень плохом. В любом случае — лучше ее не трогать. В любом случае — форсайтовский герой до нее дотрагивается. И уже больше не может выпустить из рук. В таком союзе нет покоя, но есть, как ни странно, прочность», —
пишет Юлия Яковлева в буклете про «Форсайта в Мариинском; симпатично, по-моему. Да, кстати. На балет всегда нужно брать с собой полевой бинокль, а на Форсайта в особенности: иначе мы бы никогда не разглядели (с третьего яруса) яростную мимику первого танцовщика в самом начале «Approximate Sonata», а она стоит того. Другое дело, что её смысл всё равно неясен.

Кроме того, бинокль приносит кучу удовольствия по дороге: куда ни посмотришь — везде интересно. Люблю бинокли.
Subscribe

  • Neighbour embeddings for scientific visualization

    Запись моего доклада (как бы в Гейдельберге, но, увы, через Zoom) о том, что такое neighbour embeddings, как они работают, кому и почему это вообще…

  • 2020 по причинам смерти

    Оказывается, Росстат уже неделю назад выложил окончательные данные за 2020 по причинам смерти! Сегодняшняя статья в Медиазоне:…

  • хиатус 2

    А интересно, все те люди, которые годами говорили, что потепление остановилось в 1998, -- они уже переключились и начали говорить, что потепление…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment